
Разобрали понятие «профессия» и угадывали профессию по вопросам. Затем ребята направились на разные станции, где им нужно было выполнять задания педагогов. На станции « Сельско - хозяйственная» педагог Пестова М.Г. сразу заинтриговала ребят загадками про инструменты и орудия труда, которые они дружно отгадывали. После чего перешли к практической части - посадке лука. Луконин А.В. на станции «Столярная» познакомил ребят с инструментами и материалами, которые используются в работе столяра. Дети учились забивать гвозди и даже девочки справились с этим заданием очень хорошо. Педагог Карелина М.Л. на станции «Швейная» расспросила ребят о том, что они знают о профессии «швея», повторила с ребятами правила работы с ножницами, иглой. Вместе с педагогом ребята учились пришивать пуговицу. Все очень старались. Педагог Чижова Н.В. на станции под названием «Картонажно-переплетная» рассказала ребятам о новом оборудовании, инструментах и материалах, которые использует она в своей работе. Ребята слушали педагога затаив дыхание и сделали своими руками блокнот. Последняя станция, на которой побывали ребята, «Очумелые ручки». Под руководством Лебедевой О.Н. ребята учились работать с бумагой. Выполнили «кораблик» используя технику Оригами. В ходе мероприятия ребята пришли к выводу, что профессий существует множество и каждый человек на земле – от мала до велика - должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле.