
В ходе недели для обучающихся были проведены тематические уроки «Свет в нашей жизни», где преподаватели рассказали ребятам, чем опасно электричество и почему необходимо с повышенным вниманием относиться к таким привычным в нашей современной жизни объектам, как электрические столбы и трансформаторные будки. Также школьникам было объяснено, как правильно обращаться с бытовыми электроприборами и к каким печальным последствиям может привести нарушение элементарных правил электробезопасности в быту.
На уроках основ социальной жизни были продемонстрированы простые, но эффективные приёмы оказания помощи человеку, пострадавшему от воздействия электрического тока. Также на уроках учащиеся познакомились с основными правилами энергосбережения. Уроки проходили содержательно, интересно, учащиеся выступали, делали обобщение, приводили примеры.
На классных часах в 1- 4 классах ребятам рассказали о том, как можно сэкономить энергоресурсы в школе и дома, какую роль играет энергосбережение в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы.
В течение недели был организован просмотр видеороликов и мультфильма «Путешествие с Фиксиками в Энерголенд", посвящённые проблеме сохранения и сбережения энергии в домашних и школьных условиях. Обсуждение роликов проходило очень эмоционально. Была высказана мысль, что нужно привлекать к работе жителей города и своих родителей.
Затем для обучающихся 1-4 классов прошла викторина «Вопросы от Энергоши». А старшеклассники показали свои знания в интерактивной игре «Энергосбережение – важное решение».
На протяжении всей недели в школе проходила акция «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление!»
Так же ребята 5-10 классов оформляли газету «Энергосбережение достойно уважения», выпускали листовки-обращения, памятки, буклеты по энергосбережению, рисовали рисунки на тему «Энергосбережение – дело для всех – польза для каждого»
В ходе проведенных мероприятий были реализованы задачи: формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни, осознание учащимися проблемы экономного расходования энергоресурсов, формирование навыков энергосбережения в школе и дома.