В частности, одним из ключевых вопросов стала разработка системы диагностики, отвечающей задачам развивающего образования, связанным с оценкой сформированности у учащихся основ учебной деятельности, - собственно «умения учиться» как такового.
Специалисты обсудили возможности полноценной интеграции в структуру современной школы экспериментально-исследовательской и проектной деятельности наряду с игрой и обучением в подростковом возрасте. Также были рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой кадров для «новой школы» и деятельностными технологиями организации образовательного процесса для детей с различными особенностями здоровья, в том числе в структуре паллиативной медицинской помощи.
Региональные и московские специалисты рассказали об успехах учащихся, которых они достигли благодаря реализации культурно-исторического подхода в обучении. Также опытные учителя продемонстрировали фрагменты уроков. Педагоги нашей школы приняли онлайн-участие. За участие в статусе слушателя в III международной научно-практической конференции ДАВЫДОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Пестова Марина Геннадьевна получила сертификат слушателя конференции.