
На МО были представлены вопросы для обсуждения:
- Выполнение решений протокола № 7 от 25 марта 2024
- «Развитие функциональной грамотности как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся»
- Итоги проверки техники чтения на конец учебного года, анализ итоговых контрольных работ по русскому языку и математике
- Педагогические чтения по теме: «Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»
- Педагогические чтения Приёмы формирования функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности»
- Отчет по метод.теме: «Использование нетрадиционных методов на уроках логопедии»
- Отчет по метод.теме: «Повышение познавательного интереса у обучающихся на уроках швейного дела».
- Отчет по метод.теме: «Дидактические приемы формирования познавательной активности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроке»
- Отчет по метод.теме: «Коррекционная работа на уроках обувного и штукатурно – малярного дела»
В конце МО педагоги постановили: продолжить формировать у обучающихся функциональную грамотность на уроках и во внеурочное время. Усилить работу над техникой чтения, учесть в работе рекомендации зам.директора по УВР Н.Б. Баженовой: ознакомить родителей с результатами техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения; изучать индивидуальное чтение каждого обучающегося, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребёнок больше читал вслух и «про себя»; учить на урока выразительному чтению; бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения исправлять в ходе чтения неправильные ударения; совершенствовать уроки чтения, включать в уроки упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у обучающихся навыки самостоятельной работы над текстом, осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживать связь с родителями и школьной библиотекой.