ОГКОУ «Пучежская школа-интернат»
г. Пучеж, Пучежский район, Ивановская область
  • 22 апреля 2024 года состоялось МО учителей начальных классов, учителей -предметников и учителей трудового обучения

    В целях выполнения годового плана работы Методического объединения учителей 22 апреля 2024 года в ОГКОУ «Пучежская школа-интернат» состоялосьМО учителей начальных классов, учителей -предметников и учителей трудового обучения по тема: «Система работы учителя по формированию функциональной грамотности». Цель МО: рассмотреть систему работы учителя по формированию функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время
    22 апреля 2024 года состоялось МО учителей начальных классов, учителей -предметников и учителей трудового обучения.

    На МО были представлены вопросы для обсуждения:

    1. Выполнение решений протокола  № 7  от 25  марта 2024
    2. «Развитие функциональной грамотности как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся»
    3. Итоги проверки техники чтения на конец учебного года, анализ итоговых контрольных работ по русскому языку и математике
    4. Педагогические чтения по теме: «Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»
    5. Педагогические чтения Приёмы формирования функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности»
    6. Отчет по метод.теме: «Использование нетрадиционных методов на уроках логопедии»
    7. Отчет по метод.теме: «Повышение познавательного интереса у обучающихся на уроках швейного дела».
    8. Отчет по метод.теме: «Дидактические приемы формирования познавательной активности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  на уроке»
    9. Отчет по метод.теме: «Коррекционная работа на уроках обувного и штукатурно – малярного дела»

    В конце МО педагоги постановили: продолжить формировать у обучающихся функциональную грамотность на уроках и во внеурочное время.  Усилить   работу над  техникой чтения, учесть в работе рекомендации зам.директора по УВР Н.Б. Баженовой: ознакомить родителей с результатами техники чтения и подключить их к работе  по совершенствованию навыков успешного чтения; изучать индивидуальное чтение каждого обучающегося, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребёнок больше читал  вслух и «про себя»; учить на урока выразительному чтению; бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения исправлять в ходе чтения неправильные ударения; совершенствовать уроки чтения, включать в уроки упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у обучающихся навыки самостоятельной работы над текстом, осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживать связь с родителями и школьной библиотекой.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie